Тренеровочный процесс

defs-1 

Тренировочныи? секрет Тхэквондо

 

Старая пословица гласит, что даже Небо не может сделать усердного рабочего бедным.Однако в Тхэквондо усердные или интенсивные тренировки не гарантируют качественнои? техники.И, наоборот, указания от ложного или неквалифицированного инструктора хуже для дела, чем, если бы его не было вообще, поскольку ненаучные движения не только снижают мощь, но и требуют гораздо больше времени на исправление.

С другои? стороны, под руководством компетентного инструктора, ученик, которыи? серьезно тренируется с полнои? самоотдачеи?, овладеет настоящеи? техникои? Тхэквон-До в сравнительно короткии? период времени и с меньшими усилиями.

Ученики должны держать в уме следующие секреты:

  1. Изучать теорию мощности старательно.
  2. Четко понимать цель и метод каждого движения.
  3. Свести движение глаз, рук, ног и дыхание в одно координированное движение.
  4. Выбирать соответствующую атакующую поверхность

для каждои? жизненно важнои? точки.

  1. Для атаки и защиты выбирать подходящую позицию, правильныи? угол и дистанцию.
  2. Держать и руки, и ноги слегка согнутыми, когда выполняется движение.
  3. Все движения, за редким исключением, должны начинаться с движения назад.Однако если движение начато, оно не должно останавливаться до достижения цели.
  4. Синусоидальная волна во время движения создается за счет правильного подпружинивания коленеи?.
  5. Короткии? выдох должен производиться в момент удара, а не в процессе движения.

 

Взаимоотношения Ученик / Инструктор

 

Даже сегодня в современнои? Корее в скрытом виде конфу- цианские нормы проявляются сквозь софистику XX столетия.Сын, которыи? всю свою жизнь безоговорочно подчинялся, становится объектом почитания, когда родитель умирает.Это послушание и лояльность непоколебимы.

От конфуцианских ценностеи? кореи?цы взяли чувство глу- бокого почтения к своим учителям.Эти отношения всегда были очень важными. Древняя кореи?ская пословица гласит: «Отец и мать — родители, которые воспитали меня, а учитель – это роди- тель, которыи? дал мне образование». По этои? причине от сту- дента ожидалось, что он будет также уважать своего учителя, как он уважает своих родителеи?.

Таким образом, долг личнои? лояльности и почитания по отношению к учителю и родителям сформировал структуру семьи и нации.

Хотя учитель несет на себе долг вассала по отношению к Королю, Король должен проявлять уважение и лояльность по отношению к учителю, как Александр Македонскии? поступал с Аристотелем.Хотя отец может любить своего сына, он никогда не сможет стать его учителем.Отношения отец/сын эмоциональны и вся объективность утеряна.Без этои? объективности практически невозможно обучать и продолжать управлять системои? обучения.

Существует старинное кореи?ское изречение: «Родители могут рождать детеи?, но не могут рождать их цели жизни». Самая большая награда для родителеи? состоит в том, чтобы они так воспитали своего ребенка, чтобы он стал полезным и уважаемым членом общества.

Очевидно, что долг родителя – в том, чтобы дать ребенку соответствующее образование и воспитать его или ее с хорошо развитым чувством этики и морали.Однако для самих родите- леи? часто невозможно дать ребенку то образование, в котором он нуждается.Это происходит потому, что родители объективно не в состоянии усиливать дисциплину по отношению к их детям из-за подсознательного страха создать брешь в их отно- шениях.

Конфуции? советовал: «Детьми следовало бы поменяться для их обучения приемными родителями».

Обучать чужого ребенка с тем, чтобы воспитать из него личность с прекрасным характером в соответствии с пожела- ниями его собственных родителеи? — большая ответственность.В глазах ученика его учитель занимает равное положение с его собственными родителями. Как правильно говорится в древнем афоризме: «Король, учитель и отец едины и равны».

Конечно же, должна быть любовь и понимание во всех вышеперечисленных отношениях, но должна быть также и объективность.Такие точно отношения должны присутствовать и в Тхэквондо.Ответственность за обучение этому искусству лежит на инструкторах, миссия которых – учить учеников быть физически и морально сильными и помогать становлению более мирного общества.

Конечно, самоотверженныи? и искреннии? инструктор абсолютно необходим для каждого тренировочного зала.Школа не может расти и развиваться без самоотверженных и искренних студентов.Соответственно, как инструктор, так и ученик несут ответственность в обучении друг друга, что не может быть оплачено никакими деньгами.

Следующие пункты должны быть рассмотрены как инструкторами, так и учениками.

 

 Инструктора:

  1. Никогда не уставать обучать.Хорошии? инструктор мо- жет учить в любом месте, в любое время и должен быть всегда готов отвечать на вопросы.
  2. Инструктор должен желать того, чтобы его ученики превзошли его самого; это лучшая похвала для инструктора.Ученик никогда не должен оставаться позади.Если возможности ученика превосходят возможности инструктора, то ученика следует отправить к более квалифицированному инструктору.
  3. Инструктор должен всегда подавать хорошии? пример своим ученикам и никогда не пытаться обманывать их.
  4. Развитие учеников всегда должно ставиться выше интересов коммерции.Если инструктор будет видеть только материальныи? интерес в тренировках, он потеряет уважение учеников.
  5. Инструктора должны обучать научно и теоретически, беречь время и силы.
  6. Инструктора должны помогать ученикам развивать хорошие отношения за пределами тренировочного зала.Инструктора отвечают за своих учеников и их развитие, как в зале, так и за его пределами.
  7. Ко всем ученикам должно быть равное отношение и не должно быть любимчиков.Наказание ученика никогда не должно производиться перед всеми занимающимися.
  8. Если инструктор не способен ответить на вопрос ученика, он не должен сразу давать ответа, но попытается наи?ти правильныи? ответ как можно скорее.Чаще всего это относится к черным поясам нижних ступенеи?, которые дают неправильные ответы ученикам по простои? причине из-за боязни «потерять лицо» перед учениками.
  9. Инструктор не должен использовать учеников в своих интересах.Только целеустремленность инструктора побуждает учеников совершенствоваться технически и духовно.
  10. Инструктор должен всегда быть честным с учениками и никогда не обманывать их.

 

Ученики:

  1. Никогда не уставать учиться.Хорошии? ученик может учиться везде и в любое время.В этом заключается секрет знании?.
  2. Хорошии? ученик должен быть способен на жертвы для его искусства и инструктора.Многие ученики считают свои тренировки товаром, купленным за ежемесячные взносы, и не желают принимать участие в показательных выступлениях, обучении и работе в тренировочном зале.Инструктор может избавляться от подобных учеников.
  3. Всегда подавать пример низшим по рангу ученикам.И, естественно, сами должны следовать примеру старших учеников.
  4. Всегда быть преданными и никогда не критиковать инструктора, Таэквон-До и методы обучения.
  5. Практиковать технику, преподаваемую инструктором и совершенствовать ее.
  6. Помнить, что за пределами тренировочного зала уче- ниики являются представителями искусства и инструктора.
  7. Если ученик принимает технику, преподаваемую в другом зале, а инструктор не одобряет этого, ученик должен отказаться от этои? техники или тренироваться в том зале, где он освоил эту технику.
  8. Никогда не относиться неуважительно к инструктору.В случае, когда ученик не согласен с инструктором, он должен в первую очередь выполнить его указание, а уж потом обсудить вопрос.
  9. Ученик всегда должен учиться и задавать вопросы.
  10. Никогда не предавать инструктора.

 

Идеальныи? инструктор

 

Солдаты сильны настолько, насколько силен их генерал.Подобно этому ученики хорошо настолько, насколько хорош их инструктор.Нельзя наи?ти бамбук на рисовом поле и нельзя ожидать выдающегося ученика у неквалифицированного инструктора.

Особенно важны в Таэквон-До два аспекта: дух и техника, которые должны быть нераздельны. Поэтому квалифицированныи? инструктор должен соединять качества школы и бои?ца, воспитывать у учеников благородныи? характер и выдающуюся технику.

Такои? инструктор должен отвечать следующим качествам:

  1. Сильные морально-этические стандарты.
  2. Чистые взгляды и философия жизни.
  3. Отвечать (соответствовать) уровню инструктора.
  4. Научное мышление в области техники.
  5. Знать жизненно важные точки человеческого тела.
  6. Непоколебимая честность в политических и финансо- вых делах.
  7. Желание посвятить себя распространению искусства Таэквон-До во всем мире.
  8. Тот, кто приобретает доверие старших, пользуется до- верием инструкторов и, соответственно, младших.

 

Генерал Чой Хонг Хи